Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

Unity Game Development Essentials (Will Goldstone)

КнигиСкачать: Unity Game Development Essentials (Will Goldstone)

Проверен
Рейтинг0
              
Обложка
Unity Game Development Essentials (Will Goldstone)
Описание
Оригинальное название: Unity Game Development Essentials
Жанр: Разработка видео игр
Автор: Will Goldstone
Издатель: Packt Publishing
Страна: United Kingdom
Год: 2009
Язык: Английский
Страниц: 315
Формат файла: PDF

Описание: Книга по разработке видео игр под PC, I-POD и многие другие платформы.
И вот чтобы наши геймдевы не парились в поисках хелпов по работе с Юнити я решил выложить эту книгу здесь. Между прочем это на даный момент только 1 книга полностью посвященнная разработке в среде Юнити.
Кого волнует вопрос "Качать или не качать" то я облегчу вам выбор разместив содержание.

Содержание:

Chapter 1: Welcome to the Third Dimension  9
Getting to grips with 3D  9
Coordinates  9
Local space versus World space  10
Vectors  10
Cameras  10
Polygons, edges, vertices, and meshes  11
Materials, textures, and shaders  12
Rigid Body physics  12
Collision detection  13
Essential Unity concepts  14
The Unity way  14
Assets  15
Scenes  15
Game Objects  15
Components  15
Scripts  16
Prefabs  16
The interface  17
The Scene window and Hierarchy  18
The Inspector  18
The Project window  20
The Game window  20
Summary  21
Chapter 2: Environments  23
External modellers  23
Resources  24
Your frst Unity project  24
Using the terrain editor  26
Terrain menu features  26
Importing and exporting heightmaps   26
Set Heightmap resolution   27
Creating the lightmap  28
Mass Place Trees  28
Flatten Heightmap  29
Refresh Tree and Detail Prototypes  29
The terrain toolset  29
Terrain Script  29
Raise Height  30
Paint height  31
Smooth height  32
Paint Texture  33
Place Trees  34
Paint Details  35
Terrain Settings  35
Sun, Sea, Sand—creating the island  37
Take Me Home! Introducing models  57
Importing the model package  58
Common settings for models  59
Setting up the outpost model  61
Summary  63
Chapter 3: Player Characters  65
Working with the Inspector  66
Tags  66
Layers  68
Prefabs and the Inspector  68
Deconstructing the First Person Controller object  69
Parent-child issues  70
First Person Controller objects  70
Object 1: First Person Controller (parent)  72
Object 2: Graphics  76
Object 3: Main Camera  77
Scripting basics  81
Commands  81
Variables  82
Functions  84
If else statements  86
Globals and dot syntax  88
Comments  89
Further reading  89
The FPSWalker sсrірt  89
Launching the sсrірt  89
Deconstructing the sсrірt  91
Summary  97
Chapter 4: Interactions  99
Exploring collisions  100
Ray casting   101
The frame miss  102
Predictive collision detection  102
Adding the outpost  103
Positioning  104
Scaling  105
Colliders and tagging the door  106
Disabling automatic animation  109
Opening the outpost  110
Approach 1—Collision detection  110
Creating new assets  110
Scripting for character collision detection  111
Attaching the sсrірt  120
Approach 2—Ray casting  123
Disabling collision detection—using comments  124
Resetting the door collider  124
Adding the ray   125
Summary  126
Chapter 5: Prefabs, Collection, and HUD  127
Creating the battery prefab  128
Download, import, and place  128
Tagging the battery  129
Scale, collider, and rotation  129
Enlarging the battery  129
Adding a trigger collider  130
Creating a rotation effect  130
Saving as a prefab  131
Scattering batteries  131
Displaying the battery GUI  132
Creating the GUI Texture object  133
Positioning the GUI Texture  134
Scripting for GUI change  135
Battery collection with triggers  139
Restricting outpost access  141
Restricting access  142
Utilizing GetComponent()  143
Hints for the player  144
Battery GUI hint  144
GUI Text hint  144
Using fonts  148
Summary  150
Chapter 6: Instantiation and Rigid Bodies  151
Introducing instantiation  152
In concept  152
In code  152
Passing in an object  153
Position and rotation  153
Introducing rigid bodies  154
Forces  154
The Rigidbody component  154
Making the minigame  155
Creating the coconut prefab  156
Creating the textured coconut  156
Adding physics  158
Saving as a prefab  158
Creating the Launcher object  158
Scripting coconut throws  161
Checking for player input  162
Playing feedback sound  162
Instantiating the coconut  163
Naming instances  163
Assigning velocity  164
Safeguarding collisions  165
Script and variable assignment  166
Instantiate restriction and object tidying  167
Activating coconut throw  168
Removing coconuts  170
Adding the coconut shy platform  171
Import settings  171
Placement  173
Coconut detection sсrірt  174
Script assignment  176
Making more targets  178
Winning the game  178
Variable setup  178
Checking for a win  179
Script assignment  180
Incrementing and decrementing targets  180
Finishing touches  181
Adding the crosshair  181
Informing the player  182
Summary  184
Chapter 7: Particle Systems  185
What is a particle system?  185
Particle emitter  186
Particle Animator  187
Particle Renderer  187
In summary  188
Making the task  188
Asset download  189
Adding the log pile  189
Creating the fre particle systems  191
Making fre  191
Making smoke  196
Adding audio to the fre  199
Lighting the fre  199
Adding the matches  200
Creating the Matches GUI  200
Collecting the matches  200
Setting fre  202
Testing and confrming  204
Summary  205
Chapter 8: Menu Design  207
Interfaces and menus  208
Making the main menu  209
Creating the scene  209
Cancelling mip mapping  211
Adding titling  212
Creating the menu—approach 1  213
Adding the play button  214
GUI Texture button sсrірt  214
Assigning public member variables  216
Adding the instructions button  217
Adding the quit button  218
Using debug commands to check sсrірts  220
Creating the menu—approach 2  221
Disabling Game Objects  221
Writing an OnGUI() sсrірt for a simple menu  221
Fixed versus layout  221
Public member variables  222
The OnGUI() function  222
Flexible positioning for GUIs  222
Adding UnityGUI buttons  224
Opening scenes with custom functions  225
GUI skin settings  227
Decision time  230
Summary  231
Chapter 9: Finishing Touches  233
Volcano!  234
Positioning the particle system  234
Downloading assets  236
Making the smoke material  237
Particle system settings  237
Ellipsoid Particle Emitter settings   238
Particle Animator settings  238
Adding audio to the volcano  239
Volcano testing  240
Coconut trails  240
Editing the Prefab  240
Trail Renderer component  241
Updating the prefab  243
Performance tweaks  243
Camera Clip Planes and fog  244
Ambient lighting  245
Instructions scene  245
Adding screen text  245
Text Animation using Linear Interpolation (Lerp)  246
Menu return  249
Island level fade-in  252
UnityGUI texture rendering  254
Game win notifcation  255
Summary  256
Chapter 10: Building and Sharing  257
Build Settings  258
Web Player  259
Player Settings  259
Web Player Streamed  261
OS X Dashboard Widget  261
OS X/Windows Standalone  262
Building the game  263
Adapting for web build  263
Texture compression and debug stripping  266
Building standalone  266
Indie versus Pro  268
Building for the Web  269
Adapting web player builds  269
Quality Settings  270
Player Input settings  273
Sharing your work  275
Summary  276
Chapter 11: Testing and Further Study  277
Testing and fnalizing  278
Public testing  278
Frame rate feedback  279
Boosting performance  282
Approaches to learning  282
Cover as many bases as possible  282
If you don't know, just ask!  283
Summary  284
Index  285


Личная оценка: 10 из 10

Скриншоты[Скриншот №1] - Unity Game Development Essentials (Will Goldstone)  [Скриншот №2] - Unity Game Development Essentials (Will Goldstone)  
РаздающийПоследний раз был здесь 126d 14:00:45 назад
Размер5.25 MB (5,502,497 байт)
Добавлен2009-11-23 14:31:12
Скачан28 раз

место под вашу рекламу

Комментарии

  1. 1
    Не в сети ANTICOR - Super User (2009-11-23 14:29:40) upload 7.278 TB, download 480.63 GB, 15.51
    Автор, релиз после проверки не редактировать!!!)
  2. 2
    Не в сети lnker00 - Super User (2009-11-23 15:05:04) upload 113.91 GB, download 5.19 GB, 21.94
    Ну ок!
Всего 2 на 1 страницах по 10 на каждой странице.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...