Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip | Лицензия

Наше киноСкачать: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip | Лицензия

Проверен
Рейтинг1109
              
Обложка
Описание
Информация о фильме
Название: Утомленные солнцем 2: Цитадель
Жанр: драма, военный
Страна: Россия, Германия, Франция, Студия Тритэ
Год выпуска: 2011
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Надежда Михалкова, Виктория Толстоганова, Владимир Ильин, Олег Меньшиков, Дмитрий Дюжев, Михаил Ефремов, Анна Михалкова, Максим Зыков, Максим Суханов

О фильме: Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель…

Продолжительность: 02:31:50
Качество видео: DVDRip
Видео
Кодек: XviD
Размер кадра: 720x304
Битрейт: 1481 кб/с
Аудио
Язык: русский
Перевод: оригинал | Лицензия
Кодек: AC3 5.1
Битрейт: 448  кб/с

Скачать с new pslan: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip | Лицензия

Релиз группа:
/rgroup/91.jpg
Скриншоты[Скриншот №1] - Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip | Лицензия  [Скриншот №2] - Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip | Лицензия  [Скриншот №3] - Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip | Лицензия
РаздающийПоследний раз был здесь 114d 02:26:00 назад
Размер2.05 GB (2,201,567,232 байт)
Добавлен2011-05-24 17:04:56
Скачан2137 раз
BONUSDownload на 10% не учитывается!

место под вашу рекламу

Комментарии

  1. 1
    Не в сети Craz - Пользователь (2011-05-28 21:45:08) upload 287.16 GB, download 510.65 GB, 0.56
    JASON
    >>Полный бред, автор забыл подумать или не думал вообще так где-то скопировал.

    К вашему сожелению, писал свои личные соображения, кое-где даже, перечитывая, нашёл грамматические ошибки.

    JASON
    >>Всё что могло соперничать хоть как-то с врагом стало появляться когда война уже шла.

    Вы видимо плоховато знаете военную технику начального периода ВОВ. Поэтому мне было бы крайне интересно узнать, вашу точку зрения по (на 22 июня 41г):
    Сколько танков у Германии было способных пробить лобовую броню КВ2(66 мм)?
    Сколько танков у Германии было быстрее БТ-7М (86 км/ч)?
    Сколько танков у Германии было с бронёй, котрую не могли пробить такие советские танки: Т-34-76, Т-35-1, КВ-1, КВ-2, БТ-7М, БТ-7А, ну или бронеавтомобиль БА-6 с 45-мм пушкой?
    Сколько плавающих танков У Германии было, если можно, назовите пожалуйста сколько их было и у СССР.
    Сколько тяжёлых танков у Германии было? Напомню вам классификацию-20т лёгкие, 20-40т средние, 40+т тяжёлые)
    Какой был самый мощный танковый двигатель у Германии? У КВ2, к примеру, дизель 600 л.с.
    Какая самая мощная пушка была установлена на немецком танке? 75-мм не всчёт, тк она короткоствольная и по сути пушкой не является.

    JASON
    >>Про командующих лучше вообще не распостраняться потому как большинство нормальных, сведующих погибли в 1937, так как Сталин их просто боялся.

    Про каких конкретно командующих вы говорите? Или если брыть в целом, то скажите пожалуйста, какой процент от офицерского состава был РАССТРЕЛЯН (а не убран из армии или арестован)?

    Как только сможете найти ответы на эти вопросы, подумайте над своими словами и попробуйте сделать вывод.
    Если можно, ответы выложите сюдаже или в личку, заранее спасибо!)

    Последний раз редактировалось Craz в 2011-05-28 22:14:46

  2. 2
    Не в сети JASON - Super User (2011-05-29 01:24:45) upload 920.63 GB, download 516.91 GB, 1.78
    "К вашему сожелению, писал свои личные соображения, кое-где даже, перечитывая, нашёл грамматические ошибки."

    Насчёт сожаления согласен на все 100%


    "Вы видимо плоховато знаете военную технику начального периода ВОВ"

    Вопрос несомненно интересный. По образованию не инженер. С того, что предлагаете Вы у СССР было больше танков чем у всего мира в количественном и качественном показателях к моменту начала войны. Откуда проистекает вопрос: Если это всё правда, то как же так сложилось, что войска были или разбиты или окружены и взяты в плен? Опять враги народа. шпионы напильником по подпиливали?


    "Про каких конкретно командующих вы говорите? Или если брыть в целом, то скажите пожалуйста, какой процент от офицерского состава был РАССТРЕЛЯН (а не убран из армии или арестован)?"

    Убран или арестован интересно. Мой прадед был офицером НКВД. Как война началась он, в результате героических действий армии быстро оказался на оккупированной территории. Дальше его немцам сдали свои же коммунисты. Вот и выбор его жене дали: Или сменить фамилию и отказаться от него или стать "врагом народа" со всеми вытекающими последствиями. Не зная вернётся ли он из плена заботливые коллеги тут же оформили его шпионом.


    Радует тот факт. что убийство людей ради наград и пафосных строк. И что офицер должен вдохновлять солдат собственным примером, а не заградотрядом...
  3. 3
    Не в сети Craz - Пользователь (2011-05-29 12:56:03) upload 287.16 GB, download 510.65 GB, 0.56
    JASON
    >>С того, что предлагаете Вы у СССР было больше танков чем у всего мира в количественном и качественном показателях к моменту начала войны.

    По качеству, к сожелению, не всегда, к примеру великий двигатель В-2 с т-34 на 22.06 был ещё сырым и довольно часто ломался. Если немцы старались обеспечить каждый экипаж мощной рацией для координации действий, то на некоторых БТ не брезговали сигнальными флажками. Примеров таких мелких недоработак масса.

    JASON
    >>Откуда проистекает вопрос: Если это всё правда, то как же так сложилось, что войска были или разбиты или окружены и взяты в плен? Опять враги народа. шпионы напильником по подпиливали?

    На счёт подпиливаний не знаю, но причиной таких разгромов считаю абсолютную неготовность к обороне. На сколько я знаю, 16 из 22 армий были сосредоточены вблизи от границ таким образом, что в первые же дни попали под удар авиации и попадали в котлы. К примеру распиаренная Бресткая Крепость по своему географическому положению была котлом. Большинство аэродромов были в нескольких километрах от границы, что безприпятственно позволило немцам отстреливать самолёты на земле. Ещё одной причиной считаю тот факт, что войска и командующие находились в разных местах, а солдаты без командира это трусливая некоординируемая толпа. Карт местности, на которой находились армии просто напросто не было, зато в первые дни недели карты западной части Полльши И Румынии жгли вагонами. А без карт воевать не возможно, тк вы не знаете где сами, где враги, где союзники, куда наступать и тд и тп... Даже разведку не провести, авиации ведь нет. Почему-то линию Сталина взорвали, а линию Молотова даже теоретически построить ни к лету 41 ни к 42 невозможно.

    JASON
    >>Убран или арестован интересно.

    На сколько я знаю, в 37 году в СССР было примерно 220к человек офицерского состава. Из которых в 37-38 было уволено: 36,5к из РККА и 3,7к из флота. Из них арестовано примерно 23к (остальные ушли из армии по возросту, сроку службы и тп.), кстати основной статьёй были пьянки и несоответствующее званию поведение. Из них растреляно не более 10к, а это примерно 5% от общего количества. Так что армия обезглавлена не была, а была предпринята правильная чистка и если бы её не провели, то таких как Власов было бы намного больше.

    А на счёт истории вашего прадеда, то это конечно не с лучшей стороны показывает руководство армии, здесь я согласен. Но вот у моего знакомого дед был в аналогичной ситуации, только он был лётчиком и после плена его изрядно потрепав восстановили в звании и вернули награды. Но с другой стороны, достаточно много перебежчиков добровльно сдавшиеся врагу в последствии воевали против своей же страны, примеров масса: агенты СД, РОА Власова, СС Галичина и тд... Я не хочу оправдывать то зверство к людям попавшим в плен, но в какой-то мере они были правы, т.к. перебежчиков было много.
    А на счёт заботливых коллег стукачей, так это вопрос не к руководству страны, а к сослуживцам попавшего в плен, тк материал для НКВД поставляли именно сослуживцы "шпиона", стукачество в рядах РККА было очень распространено. Этому учили заранее.

    JASON
    >>И что офицер должен вдохновлять солдат собственным примером, а не заградотрядом...

    А в СССР простых солдат за людей не держали, населения у нас было многа, а значит: "погибнет столько людей, сколько потребуется нужным для нашей великой Победы" С. На счёт безмозглой траты солдат я с вами полностью согласен.
  4. 4
    Не в сети Python - Super User (2011-05-29 20:26:18) upload 4.184 TB, download 693.14 GB, 6.18
    Очевидно, что большинство аргументов взято из книг Суворова "День М" и "Очищение". Только не забывайте, что Суворов - историк-публицист, а здесь - художественное кино. А то станет похоже на то, как мой отец разговаривал с телевизором: "О! Брехня! Ему так по морде съездили; та я б после такого удара и не поднялся - а у него и синяка нет".
  5. 5
    Не в сети Craz - Пользователь (2011-05-29 23:08:40) upload 287.16 GB, download 510.65 GB, 0.56
    Python
    >>Очевидно, что большинство аргументов взято из книг Суворова "День М" и "Очищение".

    Я прочитал практически все его книги, за исключением 2-х последних. Мне показалось что у него всё слишком гладко, почитал его критиков, потом мне показалось что и у них всё слишком гладкои малоаргументированно, почитал Бушкова, так он вообще из сталина ангела делает. В общем сейчас я читаю справочники (писакам больше не доверяю), тк понял что все врут, а те кто думают что не врут повторяют чужое враньё. Пытаюсь составить своё мнение))
  6. 6
    Не в сети Craz - Пользователь (2011-05-29 23:21:27) upload 287.16 GB, download 510.65 GB, 0.56
    И чем мне нравятся книги Суворова- так это тем, что с помощью них у меня поменялось мнение и когда кто-нить из окружающих плюётся РККА и восхваляет Вермахт, у меня есть пару интересных вопросов для него.
    А вообще суть моего вопроса была вот в чём: почему сейчас не снимают кино о военных успехах полководцев РККА в период ВОВ, а только показывают худшую сторону нашей истории? Причём за госсбюджет. Хотя в западных демократиях происходили вещи иногда превосходящие жестокостью дела наших "военачальников".

    Последний раз редактировалось Craz в 2011-05-29 23:22:27

  7. 7
    Не в сети alexd22 - Super User (2011-06-19 08:16:59) upload 4.662 TB, download 614.88 GB, 7.76
    Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова Предстояние оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. Причины провала очевидны для всех — кроме самого Никиты Сергеевича.

    Похоже, не все ещё поняли, что советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран», ушли в прошлое. Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. И если зритель излагает интересно и по делу, это неизбежно вызовет общественный резонанс. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу разочарованные зрители.

    Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великое кино о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич. А может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский интернет.

    Никита Сергеевич из этого сделал выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.

    На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич Михалков упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет на стороне Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.

    Подойдя к интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в жж, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. Очевидно, отождествляя себя с Иисусом Христом, изгонявшим бесов легионами. Никита Сергеевич уверенно полагает, что гоняет в интернетах бесов. А граждане силятся понять: как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный. Говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.

    Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает!

    На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Каковая, как известно, очень далеко не всегда бывает верной. Или, что бывает значительно чаще, показывает точку зрения работодателя. Каковая, как нетрудно догадаться, может резко отличаться от точки зрения творца. И в том, и в другом случае ни о какой "правде" речи не идёт. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель даже говно воспримет за Истину.

    Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино, то есть заняты идеологической работой. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть. Но погоду делают не они.

    Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги активно навязываются читателю, снятые ими фильмы назойливо рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех творцов уже при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Ибо денег получают гораздо больше. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.

    Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.

    Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Да что там – сам министр культуры бьётся в пене, рассказывая о прелестях очередного «шедевра». Данная «критика» — весьма существенная часть рекламы.

    Попутно государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та убогая цензура, что была в СССР. Теперь всё несколько тоньше, по-западному, но в то же время и значительно гаже: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем право тебя не слушать и вообще не замечать. Говоришь не то, что нам надо – денег не получишь, и доступа в СМИ не получишь. Но а если ты для нас полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре. Встречай, страна, Правду! Таким образом, под лицемерные вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.

    А что сегодня России надо с точки зрения власти? Примеры перед глазами. Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Нам давно пора признать, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Вон, даже Михалков на плакате явно воюет за Гитлера. Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Это знает любой интеллигентный человек.

    Давайте уже признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обдадим помоями кровавых упырей и насильников! Уничтожим памятники, извратим факты, оболжём подвиги, извратим сущность. К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.

    Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). Кругом, разумеется, говнище и грязища, ибо где ещё могут сидеть тупые совки? На них через оптический прицел смотрит из цитадели немецкий пулемётчик, с помощью походного патефона наслаждающийся в уютном каземате произведениями Вагнера. Так воюют цивилизованные европейцы.

    Вокруг тупых совков летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар садится Мерзликину на щёку, Смольянинов наклоняется комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер из-за этого не попадает короткой очередью отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

    Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами, он так видит. У всех присутствующих жирные, отвратительные хари. Все пьяные, ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин. Это важно – показать беспородный рабочее-крестьянский скот именно так, как его видит представитель породистого дворянства.

    Ведь из дворян у нас остался только Никита Михалков – не смотри, что у него нет справки о сословной принадлежности. Плюс пока что он временно сидит в окопе, а не руководит Красной армией в мировом масштабе. Он существо высшего порядка, а это – простолюдины, натуральное советское быдло, каким он его видит. Кстати, именно для него Никита Михалков и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

    Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

    Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллерийского дивизиона на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

    В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова, который, как нетрудно догадаться, в советской армии тоже не сильно свой.

    Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и криками поднимает штрафбат в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел одноимённый фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.

    Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес. И с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже валит – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков.

    Надо понимать, это и есть тот самый ответ «Спасению рядового Райана», о котором столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.

    А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы. Такова Правда войны по Михалкову.

    В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове другая дочка Михалкова кого-то рожает – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, роды принимает старый солдат, кругом всеобщая истерика. Приняв роды солдат принимается выяснять, от кого ребёнок – наш ли? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, они готовы на месте убить и мать, и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Это повадки и лексика натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.

    Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Это повадки и лексика натурального уголовника, ибо нормальный селянин не позволит себе подобного никогда. Но соратник из кузова поддерживает зассыху: ссать да родить нельзя погодить! И все в кузове радостно соглашаются, хохоча.

    Тут Никита Сергеевич, конечно, немного согрешил против правды. Ибо в оригинале поговорка звучит так: срать да родить нельзя погодить. И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из кузова срать, по ходу отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, засбоил. Кстати, в следующие фильмы можно вставить такие отличные фразы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу. На каждой можно построить по мощнейшему эпизоду.

    Бойцы решают назвать ребёнка Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, водка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.

    Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и совершив омовение, не сильно молодой Меньшиков расхаживает по берегу голым. Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

    Далее два орла едут к Михалкову домой, точнее на дачу. На даче их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова, которую играет совсем другая актриса (привет первой серии), по совету родных и близких уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который немного ранее изнасиловал её в служебном автомобиле. А ведь мог сначала расстрелять.

    Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак, где по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну-ка щёлкни теперь! Зритель настораживается, жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть лицом не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

    Удовлетворённый, Михалков засыпает. А жена киномеханика собирает манатки и вместе приживалами и мужем сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и бросается в погоню. Но жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы.

    Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Идиотское хихиканье, широко раскрытый рот, высунутый язык, выпученные глаза – мастерски отображена вся гамма чувств. Введя уголовников в заблуждение относительно своих генеральских способностей, Сергеич сдёргивает с главного урки пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт его по ушам! Двумя руками, по-генеральски.

    О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр, несомненно, много раз слышал в детстве. Поэтому их надо вставить в фильм – не смотри, что такое бывает только в сказках. Вот ведь Егор Шилов бил господина офицера по ушам – прекрасно получалось! Плюс кто как не Сергеич доподлинно знает, как дрались на кулаках советские боевые генералы! Второго урку Никита Сергеевич разит секретным ножичком, выдвигающимся из железного пальца, куда-то по шее. Хотел часы – я тебе горло перережу! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

    Михалков нерешительно скребёт туалет железным когтем, после чего попадает на свадьбу безногого инвалида, что проходит неподалёку от сортира. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут, да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от ворья генеральские часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.

    Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках.

    Это, говорит Сталин (очевидно, через Михалкова начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, после чего Европа задумается: что будет, если мы не победим? Осмелюсь заметить, от таких пассажей задумается не только Европа, но даже районный психиатр.

    Всегда было интересно: чем руководствуются авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии и были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники»? Кино-то в результате получилось не про Сталина, а про Никиту Сергеевича Михалкова и его друзей.

    В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать. Не было у Сталина фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Подлинная Правда о войне известна только Никите Сергеевичу, и он её нам ко дню Победы показывает.

    Получив исчерпывающие сталинские указания и золотые погоны, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с людьми для уничтожения. Местная санчасть получает особые сталинские указания – раненых с поля боя не выносить! Вот он, оскал сталинизма! Всех прибывших снаряжают для предстоящего боя, выдают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно попивает алкоголь из нержавеющей фляжечки. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

    Граждане в окопах волнуются – за что их так?! Где винтовки, где пулемёты? Но поскольку вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким, то ни о каком оружии не может быть и речи. Только черенки от лопат. Некоторые гражданские малодушно просят отпустить их к семьям, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он, будучи генералом, не воинский долг исполняет, не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Такой вот патриот.

    А тут один из приготовленных на убой радостно ему кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку либеральной Правды, которую в нынешних фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и мастерски заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что если они ещё раз допустят нечто подобное, он их расстреляет. Вот это – настоящий военный. Единственный в фильме. Видать, по недосмотру Михалкова получился. А ликвидация уголовника – единственный светлый момент в фильме. И тоже, видать, по недосмотру.

    А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей башке и сообщил бойцам НКВД, что если его оттуда будут стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, побросав оружие и взяв в руки палки, а потом и гражданские. Все идут, охваченные непреодолимой жаждой пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до немецких пулемётов.

    А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов! Второй ему отвечает: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач!

    Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Никите Сергеевичу незнакомы такие наименования как Бухенвальд, Освенцим, Маутхаузен, Дахау, Треблинка. Ну, где офицеры вермахта (ни в коем случае не палачи, это важно!) уничтожали людей миллионами. В фильме Цитадель офицеры вермахта вообще никого не трогают, сидят себе в цитадели, пьют кофе и слушают Вагнера. Палач – это Сталин, по приказу которого тупые совки не пойми зачем лезут под пулемёты. Трудно не заметить, что симпатии режиссёра строго на стороне нацистов.

    Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к меткой стрельбе по Никите Сергеевичу, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Чукча явный язычник, у него талисман какой-то висит непонятный. Закрадывается сомнение: а правильно ли чукча застрелил немца, по-православному ли? Фильм ответа не даёт. Но это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.

    Застреленный грязным чукчей немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге лежат очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет на бумаге, бумага загорается, от бумаги загорается керосин, от керосина загорается весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели взрывается один угол, а потом она внезапно взлетает на воздух вся – как будто была заранее заминирована и умело подорвана.

    В финале Никита Сергеевич мчится по дороге на танке, а на перекрёстке стоит рехнувшийся немецкий солдат и руководит дорожным движением. Проезжая мимо сошедшего с ума немца Никита Сергеевич и его коллеги трогательно отдают немцу честь. Им ведь понятно, что пришедший на их землю враг – вовсе не враг, что убийца наших отцов и матерей – ни в чём не виноват. Более того, оккупант и агрессор вполне заслуживает отдания воинской чести. По уму, конечно, Никите Сергеевичу надо было выбросить вперёд руку и заорать «Зиг хайль!», ведь он с немцем заодно. Но и тут режиссёр отчего-то засбоил, получилось нелогично.

    Кто-то скажет – едри твою налево, ну и бред! И будет прав. Но вот такое кино заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое кино подарил Никита Сергеевич Михалков нашим ветеранам на день Победы. Хотя, возможно, он снимал кино для ветеранов SS. Им оно, безусловно, понравится.

    Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Фильм не соберёт и половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы». Это не потому, что против фильма «Цитадель» организован некий «заговор». Это потому, что фильм «Цитадель» — плохой.

    Что сказать в целом? Повторюсь: антисоветский — значит антирусский. Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные американцы и европейцы поскорее пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские совки под руководством ненавистного же Сталина. Никита Сергеевич выступает заодно с гауляйтерами Прибалтики, с русофобами и нацистами Ющенко и Саакашвили.

    А как только нас, русских, признают преступной нацией, сразу последует неизбежный пересмотр границ. И снова отовсюду погонят миллионы русских, как это было во время развала СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творила нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро вашими стараниями всё это будет у нас.

    Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его великое кино. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.

    И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

    Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

    Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.
  8. 8
    Не в сети i_one - Опытный пользователь (2011-06-22 17:20:53) upload 8.267 TB, download 2.064 TB, 4.01
    Взагалі то люди, які визнають тіки свою націю, а Ви росіянин бачу до коренів мізків,і крім Росії інші країни взагалі не сприймаєте, зокрема Україну,ті самі нацисти. А і Ющенко і Саакашвілі націоналісти ,а не нацисти, тому що ці люди люблять СВОЮ країну і СВОЮ землю. І нема чого людей обзивати мерзотою тіки за те, що вони свої переконання відстоюють.Ганьба!!!!!!

    Последний раз редактировалось i_one в 2011-06-22 17:25:32

  9. 9
    Не в сети syspat - Super User (2011-10-16 21:50:06) upload 2.743 TB, download 794.59 GB, 3.54
    ФИЛЬМ ГОВНО!!!!
Всего 39 на 4 страницах по 10 на каждой странице.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...