Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

[Mod] Gothic 2 - Dark Saga (2012) | RUS

Игры PCСкачать: [Mod] Gothic 2 - Dark Saga (2012) | RUS

Проверен
Рейтинг0
              
Обложка
[Mod] Gothic 2 - Dark Saga (2012) | RUS
Описание
Информация о моде
Название: Gothic 2 - Dark Saga
Жанр: RPG
Год выпуска: 2012
Разработчик: MAGIC-Team
Издатель: SAGA-Team
Издатель в России: Не известно
Язык: Русский
Лекарство: Не требуется

Описание:
Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили
разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

В качестве вступления.

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:]
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Особенности мода:
В модификации реализовано несколько отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- несколько небольших сюжетных локаций.

4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.

Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д.
Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.

Системные требования:
Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
1 ГБ оперативной памяти
Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки)
Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Установка:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.
Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix) (находится в торренте)
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов:
Описание:
a) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic):
Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации.
Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты:
− в главном меню игры;
− в окнах диалогов и ответов;
− в журнале квестов и окне статистики персонажа;
− в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров;
− в книгах, документах, скрижалях.
Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf".
Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».

Created by Ukur (©)Mighty DWARF

б) Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix):
Описание:
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
- соотношение сторон ‘4:3’ ;
- соотношение сторон ‘16:9’ ;
- соотношение сторон ‘16:10’ .

в) Активация 'Режима крови':
Описание:
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».

Баг-фикс, ver.1.0.0.1:
Данный фикс исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.
Важно:
Баг-фикс обязателен к установке!
Начинать новую игру НЕ требуется!

Установка фикса:
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
Играйте
Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры:
..Akella GamesGothic IIData
и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог:
..Akella GamesGothic IIDatamodvdf
Запустите установку баг-фикса заново.

Внимание!!!
Есть ряд просьб, так сказать, которые можно приравнять к советам:

1.Мод очень желательно устанавливать на чистую лицензионную игру "Готика 2: Ночь Ворона", от Акеллы.
2.МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить игру и накатить поверх нее Сагу.
3.Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно).
4.При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов.
5.Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.)
6.В GothicStarter'е вы мод не найдёте и можете не пытаться создавать ini-файлы. При попытке запустить игру c GothicStarter'а вы получите просто вылет игры.
7.ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.

Скриншоты[Скриншот №1] - [Mod] Gothic 2 - Dark Saga (2012) | RUS  [Скриншот №2] - [Mod] Gothic 2 - Dark Saga (2012) | RUS  [Скриншот №3] - [Mod] Gothic 2 - Dark Saga (2012) | RUS
РаздающийПоследний раз был здесь 839d 01:52:29 назад
Размер1.37 GB (1,468,463,803 байт)
Добавлен2012-01-05 16:24:57
Скачан41 раз

место под вашу рекламу

Комментарии

  1. 1
    Не в сети Botwow - Пользователь (2012-01-06 21:54:18) upload 1.253 TB, download 1.430 TB, 0.88
    Поцоны не  не стоит сравнивать готику и скайрим. Готика классика скайрим шедевр нашего времяни.
  2. 2
    Не в сети Bukaneros18 - Опытный пользователь (2014-05-05 10:21:41) upload 869.10 GB, download 218.29 GB, 3.98
    на раздачу мэны ну прошу вас
Всего 12 на 2 страницах по 10 на каждой странице.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...