Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

ZBrush 4R4 v4.4.0.0 (2012) | ENG

СофтСкачать: ZBrush 4R4 v4.4.0.0 (2012) | ENG

Проверен
Рейтинг50
              
Обложка
ZBrush 4R4 v4.4.0.0 (2012) | ENG
Описание
Информация о программе
Название: ZBrush 4R4
Операционная система: Windows Vista или более новая. Mac OS X 10,5 или более новая.(32 или 64 битная система на любой платформе)
Версия в раздаче: 4.4.0.0
Год выпуска: 2012
Адрес официального сайта
Язык (интерфейса): Английский
Лечение: Keygen

Описание:
Pixologic ZBrush — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic. Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
Характеристики Pixologic ZBrush:
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
В Pixologic ZBrush 4R4 появились новые инструменты и много улучшений:
• кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету любой из сабтулсов для добавления к мешу;
• кисть Tri Part Multi Mesh еще больше улучшает создание таких объектов как зипер, швы и подобное, поскольку позволяет автоматически рисовать у края кривой любым мешем;
• QRemesher позволит быстро и в полуавтоматическом режиме создавать новую топологию для вашей 3D модели;
• кисть Topology создана специально для быстрой и удобной ретопологии моделей;
• Mesh Fusion — позволяет слить разные меши в один;
• UndoHistory — теперь можно откатывать свою работу до 10000 раз, все действия сохраняются вместе с проектом, поэтому откаты можно использовать даже в только что открытом старом файле;
• улучшен TransPose;
• улучшен DynaMesh — увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность комбинировать Subtools и даже указывать какие из них будут вычитаться, а какие добавляться.
Список основных нововведений:
IMM (Insert Multi Mesh Brushes)
Tri IMM (Tri Part Multi Mesh Brushes)
QRemesher Alpha-версия
Topology Brush
Mesh Fusion
Grid System
UndoHistory
Обновленный инструмент TransPose
Обновленный инструмент DynaMesh

Личная оценка: 10 из 10

Релиз группа:
/rgroup/Naideno_v_seti.jpg
Скриншоты[Скриншот №1] - ZBrush 4R4 v4.4.0.0 (2012) | ENG  [Скриншот №2] - ZBrush 4R4 v4.4.0.0 (2012) | ENG  [Скриншот №3] - ZBrush 4R4 v4.4.0.0 (2012) | ENG
РаздающийПоследний раз был здесь 15d 12:52:09 назад
Размер669.13 MB (701,633,328 байт)
Добавлен2012-08-06 23:40:47
Скачан535 раз

место под вашу рекламу

Комментарии

  1. 1
    Не в сети yeger - Super User (2012-12-17 01:26:25) upload 2.351 TB, download 784.98 GB, 3.07
    Axyon , дякую! Все працює!
  2. 2
    Не в сети Gambit1593 - Super User (2014-03-31 21:39:03) upload 884.94 GB, download 18.95 GB, 46.71
    как сгенерировать код?
Всего 2 на 1 страницах по 10 на каждой странице.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...