Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

А. Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004) DJVU

КнигиСкачать: А. Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004) DJVU

Проверен
Рейтинг0
              
Обложка
А. Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004) DJVU
Описание
Информация о книге
Название: Графика трехмерной игры на OpenG
Жанр: Программирование
Автор: А. Боресков
Издатель: Диалог-МИФИ
Страна: Россия
Год выпуска: 2004
Язык: Русский
Страниц: 385
Формат файла: DJVU

Описание
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводиться ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации. В книге подробно рассматривается организация работы с ресурсами, включая загрузку текстур в ряде форматов (bmp, jpg, png, gif, tga, wal, pcx), так и загрузку трехмерных моделей (ase, md2, md3). Рассмотрение материала сопровождается примерами на языке C++ (для среды MS Visual C++ 6) и UML-диаграммами.

Релиз группа:
/rgroup/Naideno_v_seti.jpg
Скриншоты[Скриншот №1] - А. Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004) DJVU  [Скриншот №2] - А. Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004) DJVU  [Скриншот №3] - А. Боресков - Графика трехмерной игры на OpenGL (2004) DJVU
РаздающийПоследний раз был здесь 122d 02:57:06 назад
Размер2.88 MB (3,019,768 байт)
Добавлен2013-07-18 11:01:53
Скачан16 раз

место под вашу рекламу

Комментарии

Комментариев нет.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...