Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

Крэдо убийцы / Assassin's Creed (2008) | ENG | RUS

Игры PCСкачать: Крэдо убийцы / Assassin's Creed (2008) | ENG | RUS

Проверен
Рейтинг105
              
Обложка
Крэдо убийцы / Assassin's Creed (2008) | ENG | RUS
Описание
Информация о игре
Название: Крэдо убийцы
Оригинальное название: Assassin's Creed
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Год выпуска: 2008
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Язык (локализатор): английский + русификатор

Описание:
Assassin’s Creed (Вероучение ассассина) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на PC и Xbox 360. Версия для консолей нового поколения появилась в продаже в ноябре 2007 года, ПК-издание появилось в апреле 2008. Игра разрабатывалась людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Его творчество звучит во всех трейлерах игры.
5 февраля 2008 года ознаменовалось выходом приквела Assassin’s Creed — игры Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles для Nintendo DS. 8 апреля 2008 появилась расширенная версия Assassin’s Creed для ПК — Assassin’s Creed Director’s Cut Edition. Отличием является расширенный набор способов вести расследование.

Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время третьего Крестового Похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитили двое учёных, Люси Стиллман и Уоррен Видик, — сотрудники корпорации «Абстерго Индастриз» (с лат. очистка, зачистка), крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте хашашинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик, с помощью аппарата «Анимус» (лат. anim — душа), декодирует генетическую память Дезмонда, которая, по его словам, содержит помимо всего прочего, воспоминания о деяниях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.

Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера IV де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, хашашин провалил покушение на жизнь де Сабле и подставил под удар своих напарников. Он ни с чем вернулся в Масиаф, где поведал старцу Аль-Муалиму о своём крахе. К несчастью Альтаира, один из его напарников выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в Братство. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». В это время на Масиаф напал Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помог хашашинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и поступлении тремя основными принципами братства, главный из которых — «Не подставляй Братство». Аль-Муалим убил Альтаира.

После этого перс пришёл в себя и узнал, что он вовсе не мёртв. Однако, он был полностью понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Постепенно, убивая одну цель за другой, Альтаир выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждая из девяти жертв перед смертью раскрывала часть плана насильственного захвата мира Тамплиерами. Убив девятую жертву (Робера IV де Сабле) Альтаир отправляется в Масиаф. Оказывается, что Аль Муалим предал Братство — использовал артефакт «Частица Эдема» для порабощения населения Масиафа, а Альтаир убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль-Муалима. В тяжёлом бою ассасин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.

Assassin’s Creed – духовный и идейный наследник культового сериала Thief. Суть и там, и там одна: мы должны аккуратно и, по возможности, незаметно убивать, красть и подслушивать, чтобы, выполняя задания, постепенно продвигаться по сюжету. И там, и там основным препятствиям на пути к цели являются стражники и окружающая толпа, которые прекрасно обучены правилу «трех З»: заметить, заподозрить, заволноваться. Разница между Assassin’s Creed и последней, третьей, частью Thief присутствует не только в области каких-то технологических достижений (что естественно и безусловно), но и в области инструментария. Однако Assassin’s Creed со всей очевидностью подтвердил: сегодня в погоне за массовой прибылью, которую обеспечивают казуалы, разработчики все чаще предпочитают «copy-past» нежели глубокую проработку игрового мира в целом… Увы.

Особенность игры:

Геймплей
Игра относится в разряду Freeplay-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой Земли и поделено на 6 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), деревня Хашашинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор, заполненные небольшими поселениями местных жителей и лагерями Крестоносцев. По территории Королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты на этой территории — враги Альтаира и Братства, если привлекать к себе внимание они могут узнать героя и попытаться убить Альтаира. Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Он построен на горе и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окружённый мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит своё первое после понижения в ранге задание — найдёт предателя среди жителей Масиафа.
Проникновение в город
Игрок может попасть в город тремя способами.
   1. Самый безопасный способ - пройти в город вместе с послушниками. Достаточно, подойдя к группе из четырёх мужей в белых халатах, нажать клавишу Смешаться с толпой, как Альтаир сам изобразит из себя послушника, а если прислушаться - можна услышать как один из послушников молится на латыни.Кроме того, таким способом можно выполнить и ряд других заданий. Группы послушников отмечаются на радаре специальной иконкой и всегда интуитивно понятно, могут они пригодиться или нет.
   2. Незаметным в город можно пробраться используя паркур. Ловкими прыжками прямо над головами стражников легко переместиться из-за стен города в их окружение. Однако, одно неправильно рассчитанное движение - и падение на головы стражи поднимет её в состояние боевой готовности.
   3. Если уж совсем лень мудрить, искать обходные пути и притворятся верующим, всегда можно войти в город с боем. Этого не стоит делать при входе в незнакомую локацию, иначе от погони уйти будет проблематично.
На любое здание, башню или стену можно и подчас нужно влезть. Более того, во всех крупных городах из неприступных сооружений оказываются городские стены, просто не имеющие выступов и являющиеся единственной преградой для игрока, желающего попасть за границы игрового мира. Архитектура арабских городов в Assassin’s Creed воспроизведена специально в таком виде, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. На этом уникальный способ передвижения в игре не ограничивается. Из строений тут и там торчат балки и деревянные блоки. По ним можно стремительно бежать, на что делался акцент во многих рекламных роликах проекта. Совмещая способность восходить в вертикальную плоскость и скоростное передвижение по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков — на балки, а с балок — на крышу. На протяжении всей игры умение забираться в труднодоступные места будет обязательно использовано и не раз для выполнения дополнительных заданий.
Альтаир притворяется послушником.
Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой. Каждый раз, попадая в большой город, Альтаир должен как следует осмотреться и найти Бюро Хашашинов. Глава Бюро расскажет ему о его будущей жертве и наведёт на несколько личностей, с которыми убийца должен будет так или иначе взаимодействовать, чтобы собрать недостающую для покушения информацию. Сбор информации сводится к нескольким минииграм. Так, можно проследить за проповедником, чтобы после с пристрастием его допросить и убить; другой способ добыть информацию — подслушивание; кроме того, можно украсть некоторый предмет с пояса жертвы, за определённое время пробежаться до информатора или проводить его до пункта назначения. Наконец, иногда необходимо просто устранить стражу или представляющих опасность личностей. Всё это необходимо проделать незаметно для посторонних глаз, иначе предстоит сражаться со стражей, убегать и прятаться, после чего предпринимать попытку снова.
Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелс-экшеном». В игре очень важную роль играет толпа, которая может стать как преградой, так и подмогой. Игрок может почти не привлекая внимания проходить через людские толпы, но стоит ему перестать аккуратно раздвигать человеческие массы, как волна возмущения прокатится по улице и на Альтаира начнут пристально смотреть стражники. После совершения игроком убийства, толпа начнёт разбегаться подальше, хотя, если враг будет повержен незаметно, народ наоборот соберётся поглазеть. В бегущем человеческом потоке убийце легче скрыться от погони. При этом надо обязательно использовать элементы управления, чтобы расталкивать бегущих, иначе Альтаир имеет шансы споткнуться или даже потерять равновесие и упасть и, как следствие, сбавить скорости, а стража — настигнуть его. Если солдаты ещё не увидели преступления, но свидетели участия хашашина в неестественной смерти NPC есть, они в страхе поспешат от игрока с призывами к страже.

Боевая система
Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «Захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами всё равно придётся иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Первые два действия вполне могут принести пользу против небольшого количества врагов. Контратаки, в свою очередь, являются краеугольным камнем игры. Именно они являются самым красочным способом убийства, однако, как только игрок научится их точно использовать, любые сражения перестают быть увлекательными, сложности же им добавляют с количеством оппонентов. Весь бой, даже если против игрока стоит целая армия, представляет собой дуэль: враг нападает строго по одному. От игрока требуется вовремя «подсветить» того, кто будет нападать, выждать в блоке удобного момента и контратаковать. Альтаир тоже может наносить атакующие удары, причём как слабые, так и сильные, в зависимости от долготы нажатия на клавишу атаки, и его атаки солдаты также могут отражать.
Альтаир имеет при себе несколько видов орудий убийства.
    * Кроме необходимого и полученного первым делом клинка, у убийцы есть короткий меч, также необходимый для дуэлей со стражей. Он несколько слабее противостоит нападающим взмахам меча противника, но предлагает альтернативный ряд фаталити-приёмов.
    * На больших дистанциях вместо короткого меча, игроку даются метательные ножи, число которых растёт от 5 до 15 на протяжении всей игры. Если метнуть во врага нож, то тот всегда будет повержен. Исключением служат случаи, когда на пути ножа встанет какая-либо конструкция или другой NPC. Возобновлять количество ножей можно с помощью бандитов на улицах городов. Если незаметно обшарить карманы верзилы, игрок заработает пять ножей, если же ли вызвать того на драку — в случае победы достанется только один. Во время игры метательные ножи вызываются той же клавишей, что и «скимитар».Этим оружием он может выполнять крсивые, но довольно жестокие контрудары. Хотя сам он очень короткий.
    * Самым часто используемым оружием незаметного убийцы служит скрытый кинжал. Он укреплён в специальном механизме на запястье и выдвигается в случае необходимости вдоль ладони. С таким устройством Альтаир может убивать врага в спину и незаметно скрываться от всех потенциальных свидетелей. Игрок в состоянии убить жертву с помощью скрытого кинжала, напав с любой стороны. Важным фактором здесь является скорость — если солдат вас вычислит раньше, чем получит лезвием в горло, он с лёгкостью перехватит вашу руку, и убийце придётся сражаться со своей жертвой в честном бою на мечах. Хотя в режиме дуэли со скрытым кинжалом Альтаир не может парировать удары, контратаки с помощью кинжала выглядят особо жестокими, при этом он может одним ударом убивать даже тамплиера. Также, нападение в этом режиме работает лишь когда враг дразнит героя либо отдаёт приказы другим солдатам.
    * Самым бесполезным «оружием» являются собственные руки героя. Они нужны только для драк с бандитами, допросов или для того, чтобы схватить врага и оттолкнуть его в сторону. Последний приём полезен в сражениях со стражей, если игрок разумно воспользуется окружающей средой.
Кроме того, в заставке игры и одном из трейлеров, основанных на этой заставке, у Альтаира имеется средних размеров арбалет. Он пользуется им не только по прямому назначению: дальнобойное оружие служит ему ещё одним предметом для рукопашного боя. Из игры арбалет был исключён, поскольку его перезарядка заняла бы слишком много времени.
Скрытый нож
Выдвижной кинжал — своеобразный подарок, при посвящении в убийцы. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена хашишину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился лёгкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закреплённым на мизинце. Каким-то движением пальца ассассин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трёхуровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассассину. Весь процесс занимал не более полусекунды — это позволяло активировать клинок во время полёта или во время замаха.

Дополнительные задания
В Assassin’s Creed, как и во многих других Freeplay-проектах, включая самый известный из них, Grand Theft Auto, игрок поощряется за исследование игрового мира. Так, в каждой локации есть определённое число спрятанных флагов. Чтобы их добыть, игрок должен проявить внимательность и умение использовать внутриигровые навыки паркура. Примечательно, что флаги получили названия не только исходя из их местоположения. Например, в Акре находится армия Госпитальеров, как следствие, игрок должен собрать Hospitaliers’ Flags; в занятом же мусульманами Дамаске находятся флаги Сарацинов (Saracens’ Flags). К более важным для прохождения сторонним заданиям можно отнести обнаружение всех смотровых вышек. Так называются специальные башни, в несколько раз превышающие по высоте прочие строения, близь вершины которых из стены торчит жердь, на которую приземляются орлы. Если Альтаир заберётся на эту жердь, он сможет осмотреть определённый радиус местности и уточнить карту. Иным способом это сделать нельзя, даже если обегать Королевство вдоль и поперёк. Сбор всех флагов и нахождение всех вышек для каждой местности имеет и другую пользу. После прохождения игры становятся доступны дополнительные Воспоминания. Последним дополнительным заданием является помощь жителям. В любом городе есть несколько граждан, на которых напала стража. Если перебить всех солдат и спасти мирного жителя, то рядом с этим местом может появится четверо гражданских или группа послушников, которые будут помогать убийце уходить от преследования, скрывая его или удерживая преследующих Альтаира стражников.
Для системы жизней Ubisoft обыграла тему генетических воспоминаний. По сути, у героя нету жизней, есть уровень синхронизации Дезмонда и Альтаира. Падения с высоты, пропущенные выпады стражи или точные попадания стрел наносят урон синхронизации. В случае смерти, падения в воду (Альтаир не умеет плавать) или нарушения правил Братства, убийства невиновных, игра сообщает, что произошла десинхронизация и отклонение от жизненного пути предка, и предлагает загрузить последнее стабильное воспоминание. Игрок начинает с заполненной панелью синхронизации, однако, после своего разжалования у Альтаира остаётся всего 5 делений. Синхронизация улучшается после каждой успешно выполненной миссии. Кроме того, её можно восстановить с помощью дополнительных заданий. Каждые 15 выполненных сторонних миссий, включающих спасение жителей и нахождение вышек, добавляют на панель ещё одно деление.

В ролях
   * Филип Шахбаз — Альтаир
    * Кристен Белл — Люси Стиллман
    * Нолан Норф — Дезмонд Майлз, Аббас
    * Филип Проктор — Уоррен Видик
    * Питер Ренедей — Аль Муалим
    * Хааз Слейман — Малик А-Саиф
    * Ален Бенатар — глава Бюро в Акре
    * Карлос Ферро — глава Бюро в Дамаске
    * Жан-Филипп Данденод — Роберт де Сабле
    * Аммар Даресех — Тамир
    * Марсель Жэнин — Ричард Львиное Сердце
    * Дженнифер Сигвин — голос «Анимус»
    * Джози Лоуренс — крестьянка
    * Зухаир Хаддад — различные голоса
    * Стив Крамер — различные голоса

Реакция критиков
Первая реакция критиков была весьма добродушной. Зрелищная презентация игры, множественные трейлеры и фрагменты геймплея принесли Assassin’s Creed на E3 2006 большое число наград. Игра признавалась лучшей игрой выставки или лучшей игрой на PS3 (демонстрация происходила в рамках PS3-проектов) рядом ведущих игровых ресурсов.
Game Critics Award
    * Лучшая Экшен/Приключенческая игра [2]
IGN
    * Первое место: Лучшая Экшен Игра, Лучшая Игра Выставки для PS3, Лучшая Экшен Игра для PS3, Лучшая Графика на PS3
    * Второе место: Лучшая Консольная Игра, Лучший Дизайн на PS3, PS3 Награда за Технологическое Совершенство
    * Номинация: Лучшая Игра Выставки, Лучшая Графика[3]
GameSpy
    * Лучшая Игра Выставки на PS3[4]
GameSpot
    * Первое место: Лучшая Игра Выставки для PS3
    * Второе место: Лучшая Игра Выставки, Лучший Рекламный Ролик, Лучшая Графика, Лучшая Экшен/Приключенческая Игра[5]
GameTrailers
    * Первое место: Лучшая на Выставке
    * Второе место: Лучший Рекламный Ролик, Самая Инновационная, Лучший Экшен/Приключение[6]
1UP
    * Первое место: Лучшая игра для PS3
    * Второе место: Лучшая Графика, Лучшая Игра Выставок[7]
Однако, с выходом игры журналисты нашли ряд огрехов, который не позволил среднему баллу по всем рецензиям поднятся выше 8 из 10.[8][9] [10][11] В частности, в недочёты игры записали однообразие игрового процесса: каждое из девяти убийств происходит по единой схеме, различаются только локации и сюжетные сценки. Кроме того, владельцы PS3-версии жаловались на критические ошибки в игре, приводившие к, так называемому, «синему экрану смерти».

Интересные факты
    * 28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории. [12]
    * 13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно.»[13]
    * После пятого блока памяти, во время разговора Дезмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и, если присмотреться, то становится видно, что у неё нет безымянного пальца. Но если смотреть на её руку до и после разговора, видно что все её пальцы на месте.

Примечания
   1. ↑ Steam-версия вышла 9 апреля 2008
   2. ↑ Game Critics Awards — E3 2006 Winners
   3. ↑ IGN’s Overall Best of E3 2006 Awards
   4. ↑ The Annual E3 Awards: 2006
   5. ↑ http://www.gamespot.com/features/6151435/p-24.html E3 2006 Editors' Choice Awards
   6. ↑ Best of E3 2006 Awards
   7. ↑ 1UP’s Best of E3 @006
   8. ↑ GameRankings.com: Средний балл для PS3-издания
   9. ↑ GameRankings.com: Средний балл для X360-издания
  10. ↑ MetaCritic.com: Средний балл для PS3-издания
  11. ↑ MetaCritic.com: Средний балл для X360-издания
  12. ↑ Интервью с продюсером Джэйд Рэймонд
  13. ↑ Интервью с Кристен Белл на сайте IGN.

Треки к игре:
01 - Opening Select Screen.mp3
02 - D.N.A Select Screen.mp3
03 - Solomons Temple.mp3
04 - Spill the Beans.mp3
05 - The Creed.mp3
06 - Knives out.mp3
07 - Masyaf.mp3
08 - Masyaf Fight or Flight -Yellow Belly.mp3
09 - Masyaf Fight or Flight -Red in the Face.mp3
10 - Masyaf- Under Siege Part 1.mp3
11 - Masyaf- Under Siege Part 2.mp3
12 - Masyaf- Under Siege Part 3.mp3
13 - Masyaf- Under Siege Part 4.mp3
14 - Office Space.mp3
15 - Kingdom 1.mp3
16 - Kingdom 2.mp3
17 - Masyaf Horse Ride.mp3
18 - Damascus.mp3
19 - Assassin's H.Q.mp3
20 - Good job.mp3
21 - Dirty Deeds-Damascus.mp3
22 - Damascus Fight or Flight-Yellow Belly.mp3
23 - Damascus Fight or Flight-Red in the Face.mp3
24 - Tamir.mp3
25 - Damascus Horse Ride.mp3
26 - Acre.mp3
27 - Dirty Deeds-Acre.mp3
28 - Acre Fight or Flight-Yellow Belly.mp3
29 - Acre Fight or Flight-Red in the Face.mp3
30 - Garn'er de Napouse.mp3
31 - Acre Horse Ride.mp3
32 - Jerusalem.mp3
33 - Dirty Deeds-Jerusalem.mp3
34 - Jerusalem Fight or Flight-Yellow Belly.mp3
35 - Jerusalem Fight or Flight-Red in the Face.mp3
36 - Ta'al.mp3
37 - Jerusalem Horse Ride.mp3
38 - Abul Nuqoud.mp3
39 - William.mp3
40 - Majd Addin.mp3
41 - Sibrand.mp3
42 - Juban Al Hakim.mp3
43 - Arsuf.mp3
44 - Robert de Sable.mp3
45 - Return to Masyaf Part 1.mp3
46 - Return to Masyaf Part 2-Some thing is rotten in Denmark.mp3
47 - Return to Masyaf Part 3.mp3
48 - Return to Masyaf Part 4-Have at you Snake.mp3
49 - Access The Animus Part 1-Red in the Face.mp3
50 - Access The Animus Part 2-Yellow Belly.mp3
51 - Access The Animus Part 3-On High Alert.mp3
52 - Golden Globe.mp3

добавлен Бонус DVD - о создании игры, а также фаил pdf о прохождении игры, фаил весит 8,71 Gb

для стабильной работы не обновлять

Системные требования:
Минимальные:
Скрытый текст
OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista
Процессор: Двухъядерный процессор 2.6 GHz Intel® Pentium® D или AMD Athlon™ 64 X2 3800+
ОЗУ: 1 Гб для Windows® XP и 2 ГБ для Windows Vista®
Видеокарта: Совместимая с DirectX® 10.0 видеокарта или совместимая с DirectX 9.0 видеокарта,
поддерживающая шейдеры версии Shader Model 3.0 или выше. 256 МБ памяти.

Рекомендуемые:
Скрытый текст
OS: Microsoft Windows XP SP2 или Vista SP1
Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ и выше
Звуковая карта: Звуковая карта 5.1
Устройства ввода: Контроллер Xbox 360® для Windows
Поддерживаемые видеокарты на момент выхода:
ATI® RADEON® серий X1600*/1650*-1950/HD 2000/3000
NVIDIA GeForce® серий 6800*/7/8/9
*Только модели для PCI Express
Игра не поддерживает Windows 98/ME/2000/NT/XP x64/Vista x64

Доп. информация:
1. Смонтируйте образ в DT 4.3
2. Установите игру
3. Установить русификатор
4. Скопируйте файлы из папки Crack в папку с игрой с заменой файла
5. Можно приступать к игре!

Личная оценка: 10 из 10

Скриншоты[Скриншот №1] - Крэдо убийцы / Assassin's Creed (2008) | ENG | RUS  [Скриншот №2] - Крэдо убийцы / Assassin's Creed (2008) | ENG | RUS  [Скриншот №3] - Крэдо убийцы / Assassin's Creed (2008) | ENG | RUS
РаздающийПоследний раз был здесь 4d 15:02:43 назад
Размер7.58 GB (8,141,541,998 байт)
Добавлен2009-03-03 00:19:38
Скачан209 раз
BONUSDownload на 100% не учитывается!

место под вашу рекламу

Комментарии

  1. 1
    Не в сети nytvok - Super User (2009-10-29 19:17:55) upload 100.00 GB, download 8.96 MB, 11,423.69
    дайте скорости
  2. 2
    Не в сети Cod - Опытный пользователь (2009-11-19 15:19:37) upload 141.25 GB, download 88.84 GB, 1.59
    Станьте кто-нить на раздачу, плиз, а то скорость маленькая)))))
  3. 3
    Не в сети МИКИ - Опытный пользователь (2009-12-06 13:32:47) upload 130.21 GB, download 75.25 GB, 1.73
    HB
  4. 4
    Не в сети lego7777 - Опытный пользователь (2009-12-14 17:12:04) upload 717.08 GB, download 517.84 GB, 1.38
    друзья,дайти скорости )
  5. 5
    Не в сети maximen - Опытный пользователь (2009-12-15 12:30:39) upload 5.197 TB, download 2.607 TB, 1.99
    НАРОД ДАЙТЕ СКОРОСТИ ПЛИЗ)))
  6. 6
    Не в сети maximen - Опытный пользователь (2009-12-18 22:47:02) upload 5.197 TB, download 2.607 TB, 1.99
    блин где виртуальный диск????
  7. 7
    Не в сети bohdan1 - Пользователь (2010-01-28 12:59:21) upload 313.27 GB, download 800.83 GB, 0.39
    СТАНЬТЕ НА РАЗДАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. 8
    Не в сети KRUSHITEL - Опытный пользователь (2010-02-01 22:45:56) upload 416.53 GB, download 257.29 GB, 1.62
    люди роздайте грульку
  9. 9
    Не в сети burtone - Super User (2010-03-31 20:32:18) upload 3.338 TB, download 21.76 GB, 157.06
    Эй! подкиньте дров!
Всего 39 на 4 страницах по 10 на каждой странице.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...