Привет, друг!!!

  • Если что-то не получается
  • Алексей (Skype)
  • katafalk555
  • Помощь по форуму
  • 473868046 Женя
  • Общие вопросы
  • Татьяна (QIP)
  • User ID: tarantinka3
загрузка...

Самоучитель 3ds Max 2009

КнигиСкачать: Самоучитель 3ds Max 2009

Проверен
Рейтинг0
              
Обложка
Самоучитель 3ds Max 2009
Описание
Название: Самоучитель 3ds Max 2009
Автор: А.С.Стиренко
Издательство: ДМК пресс
Год: 2008
Качество: Отличное
Формат: PDF
Страниц: 273
Размер: 28.39 MB
Язык: Русский

Описание: Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max.
После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.
Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.

Оглавление:

Введение
Часть I. Начало работы в 3ds Max 2009
Глава 1. Пользовательский интерфейс
Глава 2. Базовые методы работы с 3D_сценами
Глава 3. Управление режимами просмотра
Часть II. Основные приемы создания объектов
Глава 4. Создание сплайнов
Глава 5. Получение объектов из сплайнов
Глава 6. NURBS_моделирование
Глава 7. 3D_примитивы
Глава 8. С етки и специализированные объекты
Часть III. Преобразования объектов
Глава 9. Выделение объектов
Глава 10. Параметры объектов и объектная привязка
Глава 11. Основные методы преобразования объектов
Часть IV. Использование модификаторов
Глава 12. Принципы работы с модификаторами
Глава 13. Базовые модификаторы
Глава 14. Усложненные модификаторы
Часть V. Визуализация 3D сцен
Глава 15. Методы визуализации сцены
Глава 16. Управление источниками света
Глава 17. Настройка фона и эффектов
Глава 18. Визуализатор Mental Ray
Глава 19. Визуализатор V_Ray
Часть VI. Настройка материалов и камер
Глава 20. Работа с редактором материалов
Глава 21. Использование схем в материалах
Глава 22. Создание камер
Глава 23. Настройка камер
Часть VII. Анимация
Глава 24. Создание ключевых кадров
Глава 25. Визуализация анимации
Глава 26. Варианты анимации

Скриншоты[Скриншот №1] - Самоучитель 3ds Max 2009  [Скриншот №2] - Самоучитель 3ds Max 2009  [Скриншот №3] - Самоучитель 3ds Max 2009
РаздающийПоследний раз был здесь 266d 16:23:35 назад
Размер28.39 MB (29,770,258 байт)
Добавлен2009-10-19 22:25:46
Скачан114 раз

место под вашу рекламу

Комментарии

Комментариев нет.

vkontakte Last.fm Twitter Одноклассники P.S.Lan
reklama




Загрузка...